Разработка
брендбука
Зафиксируем визуальную систему бренда, что снизит затраты на разработку типовых материалов и улучшит коммуникацию с целевой аудиторией.
Стоимость услуги
от 500 000 ₽
Сроки
от 20 до 40 р.д.
Заказать услугу
Брендбук — описание всех графических элементов бренда
и правил работы с ними. Разработка брендбука — логичное
завершение работы по созданию любой графической системы, будь то фирменный стиль, оформление упаковки или ритейл-сети.
В конечном итоге, брендбук позволяет выстроить
и оптимизировать бизнес-процессы в любой компании,
поскольку определяет стандарты ведения дел. Так, на основе
созданного брендбука, фирменного стиля и tone of voice
выстраиваются коммуникации потребителей с брендом,
и он становится узнаваемым. Документ помогает усовершенствовать работу с подрядчиками — дизайнерами,
SMM-специалистами и другими, поскольку демонстрирует
им стиль, в котором должен быть выполнен заказ.
01
02
03
04
С помощью брендбука вы сможете решить
следующие задачи:
1
Зафиксируете идею визуального решения бренда — почему вы выглядите именно так, и зададите вектор для развития системы в будущем, донесете сотрудникам и клиентам миссию и ценности компании;
2
Закрепите новые правила оформления носителей бренда для всех коммуникаций онлайн и офлайн. Эти правила нужны как сотрудникам, так и подрядчикам;
3
Получите консистентное оформление всех существующих и будущих точек контакта потребителя с брендом, что позволит повысить его узнаваемость;
4
Сэкономите время и деньги при разработке типичных для бренда задач и регулярных сценариев.
Важно понимать, что брендбуки нужны не только зрелым
компаниям, но и новичкам на рынке. Для новых брендов
мы фиксируем базовые константы и необходимый минимум точек контакта, чтобы по мере роста и развития бренда, появления новых точек и носителей, получить стройную визуальную систему.
Из чего состоит
брендбук?
01
Общий раздел
В общем разделе излагается позиционирование
бренда — его миссия, ценности, УТП. Здесь же
описывается архетип бренда, его характер, история,
даже если она очень небольшая. Это платформа
бренда и его смысловая часть — именно она является
основой для прочих элементов и для коммуникаций,
которые будет выстраивать бренд с потребителями
и партнерами. Общий раздел, как правило, небольшой,
но он должен быть очень емким и убедительным.
02
Элементы фирменного стиля
Это знак, логотип, шрифты, типографика, фирменная
графика, фотостиль и иллюстрации. Также этот раздел
может включать другие важные обязательные
элементы, например, тональность бренда. Эту часть
называют также гайдлайном, поскольку она
представляет собой подробный гайд, руководство
по фирменному стилю, созданному для конкретной
компании.
Благодаря уникальной айдентике, созданной
профессиональными дизайнерами и специалистами
в области брендинга, бренд выделится на фоне
конкурентов, станет запоминающимся и узнаваемым,
независимо от того, на каких носителях он будет
представлен. Кроме того, этот раздел станет
руководством к действию для дизайнеров, которые
будут оформлять упаковку, сайт, фирменную одежду
для сотрудников и другие элементы.
03
Носители бренда
Описание основных средств коммуникации бренда
с потребителями и партнерами компании, которые
будут демонстрировать его фирменный стиль. Это
своеобразные точки контакта, через которые целевая
аудитория будет знакомиться с брендом, узнавать его,
формировать представление о нем.
Важные носители бренда — упаковка товара, с которой
покупатель контактирует непосредственно,
полиграфическая продукция, используемая
для продвижения бренда и для установления
контактов с потребителями и партнерами (например,
визитки, ценники, стикеры). Для созданной единой
команды, приверженной ценностям бренда,
необходимы канцелярские товары, которые также
становятся его носителями.
Если разработка брендбука делается для крупной
компании, в раздел о носителях бренда включается
несколько подразделов. Это могут быть, например,
деловая документация, печатные материалы, реклама,
digital и так далее.
04
Пространство
Раздел, посвященный оформлению пространства,
необходим в случае, если оно играет важную роль
в продвижении бренда. В нем нет необходимости,
когда речь идет, например, о товарах. Но если
продуктом является магазин, торговая сеть, кофейня
или другое заведение общественного питания, салон
красоты — в этих случаях пространство является
неотъемлемой частью бренда.
В разделе описывается созданная архитектурным
дизайнером концепция оформления интерьера,
экстерьера пространства. Кроме того, носителями
бренда в этом случае становятся система навигации,
торговое оборудование и другие элементы,
присутствующие в помещении.
01
Общий раздел
В общем разделе излагается позиционирование бренда — его миссия, ценности, УТП. Здесь же
описывается архетип бренда, его характер, история, даже если она очень небольшая. Это платформа бренда и его смысловая часть — именно она является основой для прочих элементов и для коммуникаций,
которые будет выстраивать бренд с потребителями и партнерами. Общий раздел, как правило, небольшой, но он должен быть очень емким и убедительным.
02
Элементы фирменного стиля
Это знак, логотип, шрифты, типографика, фирменная графика, фотостиль и иллюстрации. Также этот раздел может включать другие важные обязательные элементы, например, тональность бренда.
Эту часть называют также гайдлайном, поскольку она представляет собой подробный гайд, руководство по фирменному стилю, созданному для конкретной компании.
Благодаря уникальной айдентике, созданной профессиональными дизайнерами и специалистами
в области брендинга, бренд выделится на фоне конкурентов, станет запоминающимся и узнаваемым, независимо от того, на каких носителях он будет представлен. Кроме того, этот раздел станет руководством к действию для дизайнеров, которые будут оформлять упаковку, сайт, фирменную одежду для сотрудников и другие элементы.
03
Носители бренда
Описание основных средств коммуникации бренда с потребителями и партнерами компании, которые будут демонстрировать его фирменный стиль. Это своеобразные точки контакта, через которые целевая
аудитория будет знакомиться с брендом, узнавать его,
формировать представление о нем.
Важные носители бренда — упаковка товара, с которой
покупатель контактирует непосредственно, полиграфическая продукция, используемая для продвижения бренда и для установления контактов с потребителями и партнерами (например, визитки, ценники, стикеры). Для созданной единой команды, приверженной ценностям бренда,
необходимы канцелярские товары, которые также становятся его носителями.
Если разработка брендбука делается для крупной компании, в раздел о носителях бренда включается несколько подразделов. Это могут быть, например, деловая документация, печатные материалы, реклама,
digital и так далее.
04
Пространство
Раздел, посвященный оформлению пространства,
необходим в случае, если оно играет важную роль
в продвижении бренда. В нем нет необходимости,
когда речь идет, например, о товарах. Но если
продуктом является магазин, торговая сеть, кофейня
или другое заведение общественного питания, салон
красоты — в этих случаях пространство является
неотъемлемой частью бренда.
В разделе описывается созданная архитектурным
дизайнером концепция оформления интерьера,
экстерьера пространства. Кроме того, носителями бренда в этом случае становятся система навигации, торговое оборудование и другие элементы, присутствующие
в помещении.
Разработка брендбука — комплексная задача, которая требует глубокого погружения в бренд. Цена каждого проекта
индивидуальна и рассчитывается после онлайн- или офлайн-
беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором
прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.
Что влияет
на стоимость работ
Преимущества агентства
Euno design
У нас 7-летний опыт в сфере брендинга и дизайна. За это время мы разработали более 100 брендбуков и гайдлайнов для различных бизнесов.
1
2
Наши клиенты — Cloud.ru, One Price Coffee, «АЭБ» Банк, Технопарк, ПАО «ЯТЭК», УРУУ, и другие компании.
3
Мы внимательны к деталям и любим структурный подход.
4
Мы создаем эффективные брендбуки, которые работают, а не лежат на полке.
Бриф на разработку брендинга
Бриф помогает вам сформулировать требования к проекту, а нам — понять, как выполнить эти требования наилучшим образом.
Мы постарались максимально упростить заполнение и отправку брифа. Заполните все поля на этой странице и нажмите «Отправить бриф».
Укажите степень вовлечённости в покупку
В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Ценовая характеристика продукта
Масштаб интересов
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
2018 — 2024 © Euno
Политика конфиденциальности
Для клиентов mail@eunodesign.ru
8 964 420-89-12
Ребрендинг
Айдентика бренда
Визуальная система
Разработка брендбука
Made on
Tilda